- Вы должны выслать нам претензию на почту указанную на странице «контакты» в котором излагаются ваши требования. Далее Вы связываетесь с нашим сотрудником по телефонам указанным на нашем сайте. По договоренности с ним Вы либо привозите нам по адресу, указанному на нашем сайте, товар с недостатком или в случае наличия свободного курьера передаете товар через него. Вы предъявляете доказательства того, что недостаток или его причины возникли до продажи товара.
- Если Ваша претензия очевидна и не вызвала у нашего ответственного лица сомнений, мы действуем согласно пункта «Возврат товара ненадлежащего качества».
- Если происхождение недостатка для нас не очевидно, товар требует проверки качества. Вам придется по договоренности с нами, провести независимую экспертизу товара. Если подтвердится, что недостаток товара или причины его возникновения существовали до продажи товара, мы, безусловно, возместим вам затраты на экспертизу и выполним ваши законные требования относительно товара: обменять товар или вернуть уплаченную за него сумму.

Возврат товара надлежащего качества

- Гарантийный срок на товар, продаваемый в нашем магазине, составляет 14 дней с момента передачи товара покупателю.
- Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любой момент до получения заказа и в течение 14 календарных дней после получения заказа (считая день передачи товара) без объявления причин. Однако товар не должен иметь признаков использования. Должен быть сохранен его товарный вид (в том числе пломбы, наклейки, если они есть, упаковка и фабричные ярлычки) и потребительские свойства. Покупатель также обязан предоставить документ, подтверждающий факт покупки изделия именно в нашем магазине. (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
- Мы не можем осуществить возврат товара если он относится к категории товаров, для которых возврат не предусмотрен. Эта категория включает все швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом. Это купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т. п. (п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55).
- По желанию клиента, в случае соблюдения выше изложенных условий, товар надлежащего качества может быть обменян на любой, из ассортимента, предлагаемого нашим магазином с зачетом уплаченных сумм (за исключением доставки, которая оплачивается отдельно).
- Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой был оплачен заказ, если иное не согласовано сторонами. Срок возврата денег составляет 10 рабочих дней с момента поступления возвращенного товара на склад продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат товара ненадлежащего качества

- В случае если к Вам попал товар имеющий дефекты – товар ненадлежащего качества – (к сожалению такое хоть и редко, но все же бывает) товар подлежит обмену в течении 7 календарных дней с момента поступления претензии на вновь Вами выбранный. В случае, если выбранного вами товара нет в наличии, закон разрешает нам увеличить срок выполнения нами обмена товара до одного месяца, или осуществить возврат с компенсацией стоимости товара в течении 10 дней согласно (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») если:
1. Обнаруженный вами недостаток товара не был оговорен нами при продаже товара и не возник из-за нарушения вами правил эксплуатации товара (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
2. Не истек гарантийный срок на товар.
3. Гарантийный срок истек, но не истекли два года с момента приобретения товара. В этом случае Вам необходимо иметь доказательства того, что недостаток товара возник до продажи товара или по причинам, имевшим место до продажи товара (п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
* В случае возникновения спорных ситуаций, сторонами согласовывается процедура независимой экспертизы. При этом расходы по ее проведению несет не правая сторона.

Возврат посылок

Вы можете принять решение о возврате товаров надлежащего качества, отправленных через EMS Почты России в течение семи дней с момента получения заказа. Для этого обратитесь с заявлением по электронной почте klient.nk@list.ru в Клиентский отдел и по указанным телефонам согласуйте процедуры возврата. При возврате покупки в случае обнаружения скрытого дефекта, обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая модель, то стоимость товара и стоимость доставки возвращаются полностью.

Внимание! Возврат посылок (кроме заказов из Москвы) принимается только через  "Почту России" отправлением с объявленной ценностью без наложенного платежа, только после согласования возврата с менеджером. Отправление осуществляется на адрес: 115569, г. Москва, а/я 4. После получения заказа и проверки комплектности, мы отправим Вам деньги почтовым или банковским переводом.
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется!

Возврат денежных средств 

Возврат денежных средств осуществляется в той форме, как был оплачен заказ, если иное не согласовано сторонами. Срок возврата денег составляет 10 дней с момента поступления претензии покупателя.  (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат наличных средств осуществляется в нашем офисе по предъявлению паспорта или с использованием курьера.